|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Специальный выпуск «Die Zeit. Geschichte», приуроченный к годовщине 22 июня, опубликовал фрагменты из книги и экспозиции Петры Бопп «Чужеземцы под (фото) прицелом» – фотографии наступления в СССР, повседневной жизни солдат, смерти и уничтожения, глазами фашистов. Представляется панорама войны в виде туристического любительского фотоотчёта. |
Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан перед Второй мировой войной. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны. Оснащался осколочными минами, которые переносятся стрелком в специальном патронташе с плечевыми ремнями. |
Из материалов КОБы известно, что история это инструмент управления второго («хронологического») и третьего («фактологического») приоритетов обобщённых средств управления (ОСУ). История Великой Отечественной войны и Второй мировой войны в целом, всё чаще подвергается разного рода изкажениям, и фальсификациям со стороны бывших союзников СССР. Определённые «силы» на Западе (в Европе и США) заинтересованы в пересмотре «итогов победы» во Второй мировой войне, заинтересованы в принижении роли советского народа и руководителей СССР в достижении победы над фашизмом. |
Как возник миф о непобедимости русского колосса? Не считая похода Лжедмитрия, в результате которого в начале XVII века польские войска (под руководством самих же русских) дошли до Москвы, Россия за свою историю пережила пять нападений чужеземных армий.
|
К началу второй мировой войны публицисты и пропагандисты всех стран сходились к одному мнению, что пропаганда будет играть в войне решающую роль. Это мнение появилось благодаря почти невероятному успеху пропаганды, распространявшейся Антантой в первую мировую войну, а также под влиянием огромного технического прогресса в развитии средств связи, ив первую очередь в развитии радио. Немалое значение имел и опыт идеологического руководства большими массами, накопленный за истекший период между двумя войнами. К началу второй мировой войны группировки противников были почтя такими же, как и перед первой мировой войной, но теперь противники уже знали, что пропаганда является мощным оружием: союзники — по своим удачам, «средние государства» — по своим неудачам. Не было почти никакого сомнения в том, что в случае войны весь этот многолетний опыт будет использован в полной мере. |
Игра включает в себя элементы стратегии, тактики, аркады. Противник напорист, нахрапист и безжалостен. Задача игрока любой ценой защитить свой штаб и полностью сокрушить противника. Игра содержит несколько десятков уровней, а для отважных игроков и несколько категорий сложности.
|
«Гюнтер, младший наблюдатель боевого немецкого пограничного дирижабля LZ–329, протянул руку за биноклем. Что-то там в облаках насторожило его взгляд. Приставив бинокль к глазам, Гюнтер увидел совершенно непонятный объект. Как будто там летел... там летел... Не может быть! Это танк с пристыкованными крыльями. Летящий танк! И на плоскостях его... нет, это невероятно... огромные красные звезды!» |
70 лет назад, 1 сентября 1939 года, началась Вторая мировая война. В нее были втянуты 62 государства (на их территории проживало 80% населения планеты). За шесть лет погибли от 55 млн. до 70 млн. человек. Сегодня, по данным социологических опросов, 78% жителей нашей страны не знают, когда началась эта война. «Труд» в связи с юбилейной датой решил выяснить, что рассказывают об этой войне детям в школах разных стран мира. Для этого мы прочитали школьные учебники по истории тех шести стран, которые сыграли основную роль во Второй мировой. Выяснилось, что у каждого своя правда. Кстати, недавно и в США было проведено исследование учебников по новейшей истории. Ученые-историки сравнили соответствие излагаемого материала реальным историческим событиям. «Победителями» с точки зрения объективности и полноты подачи информации оказались Россия и Франция. Аутсайдер — Япония. США заняли пятое место из шести возможных. |
Вторая мировая война была порождена целым комплексом различных причин. Одна из них – территориальные споры, возникшие после Первой мировой войны, а иногда и много раньше. Передел мира в пользу стран-победительниц в войне 1914-1918 гг., в первую очередь Англии и Франции, потеря Германией и ее союзниками значительной части их прежних территорий, распад двух крупнейших европейских многонациональных империй: Австро-Венгерской и Российской, на развалинах которых возникло девять новых самостоятельных государств (Австрия, Венгрия, Чехословакия, Сербо-Хорвато-Словенское королевство (с 1929 г. – Югославия), Польша, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия), с новыми, нередко спорными границами, стали источником постоянной международной напряженности и военных конфликтов.
"Мир – это промежуток между двумя войнами." Ж. Жироду |
|
|