Меню сайта
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Суббота, 19.01.2019, 14:32
Вы вошли как Гость
 Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход

Rock n RoLL 

Приветствую Вас Гость
Главная » Статьи » Статьи

ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, И-21

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50. На КнААПО, где собирают самолёты этого типа, именуется «изделием 701».


Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения)

Как говорит глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, в этом году к летной программе будет подключен еще один — третий по счету — прототип истребителя Т-50. Тем самым промышленность сумеет ускорить темпы испытания бортового оборудования, систем радиолокации и агрегатов новой машины.

В Т-50 впервые применен целый спектр новейших полимерных углепластиков. Они в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и в четыре-пять раз — стали; в два раза легче титана. Новые материалы составляют 70 процентов покрытия истребителя. Его вес стал в четыре раза меньше по сравнению с самолетом, собранным из привычных материалов.

В КБ "Сухой" говорят о "беспрецедентно низком" уровне радиолокационной, оптической и инфракрасной "заметности" машины. Так, эффективная площадь отражающей поверхности у Т-50 будет равна 0,5 кв.м (у Су-30МКИ — 20 кв.м). Для понимания это означает: если на радаре Су-30МКИ виден как металлический объект размером 5 на 4 м, то отражение Т-50 в 40 раз меньше.

Кроме того, в Т-50 реализовано главное требование к современным истребителям — высокая интеллектуализация борта. Радиолокационная станция истребителя с новой активной фазированной антенной решеткой (АФАР) — это более тысячи объединенных в единое поле с высокой мощностью сигнала на выходе миниатюрных приемопередающих модулей. Радар с АФАР видит все, что делается в воздухе и на земле на расстоянии нескольких сотен километров. Может вести множество целей, одновременно наводя вооружение истребителя на них. И, как говорят конструкторы, одновременно их все обстрелять, буквально веером выпустив ракеты из самолета. Причем как по воздушным, так и по наземным целям.

Кроме того, по всему фюзеляжу истребителя будет размещено еще несколько десятков различных датчиков, которые позволят не только контролировать ситуацию вокруг машины, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и с внутриавиационной группой. "Электронный пилот", самостоятельно анализируя ситуацию, предлагает пилоту реальному несколько вариантов действий.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. В перспективе на его базе должен быть создан и морской вариант истребителя. Разработчики говорят, что самолет будет развивать скорость более двух тысяч километров в час и совершать перелеты на расстояние до пяти тысяч километров.

Вооружение новой машины полностью уберут во внутренние отсеки истребителя. В этих отсеках, по некоторым данным, могут быть размещены до восьми ракет "воздух-воздух" типа Р-77 или две управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета могут быть размещены еще две дальнобойные ракеты, с помощью которых он сможет бороться с целями на удалении 400 км.

Категория: Статьи | Добавил: Verwal (08.08.2011)
Просмотров: 2631 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019